XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
6 июня 2024 года
Инновации№7 июль 2003 — 20 июля 2003

Были первыми— ими и остались. Потребность в профессионалах не отпадет. Даже в нашей стране

Версия для печати 5358 Материалы по теме
Десять лет назад появилась на российском телеэкране еще одна программа. В то время росли они как грибы после обильного постперестроечного «дождя». Теперь о большинстве из них мало кто и вспомнит. На информационном плаву остались единицы, да и то говорить об этом можно с большой натяжкой, учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру и ставшие уже привычными социальные катаклизмы. Но, видимо, создатели «ЭКСПО Новостей» (программа выходит еженедельно по четвергам на третьем канале и транслируется на всю страну) просчитали все правильно: «Вы, пожалуйста, мыслью по древу растекайтесь сколько угодно, а мы уж будем дело делать».
Само же дело заключается в следующем. Выставочная тематика на телевидении у нас практически никогда толком не отражалась. Появлялись, правда, время от времени на разных каналах отдельные экспо-зарисовки, но они, естественно, пропадали среди потока другой информации. Вот так и получилось, что в результате «ЭКСПО Новости», заявив о себе впервые десять лет назад, остались фактически единственной программой, способной объективно и грамотно представить весь спектр выставочной жизни страны. Прокомментирует сказанное директор программы Алексей Шишаев.
— «ЭКСПО Новости», говоря профессиональным языком, построены, в общем-то, по схеме именно новостей. И вместе с тем, с учетом специфики нашей информации, мы, конечно же, не соблюдаем границы этого жанра. То есть даем возможность участникам той или иной выставки или ярмарки выступить, так сказать, во весь свой представительский рост, не загоняя их в жесткие рамки эфирного времени, отведенного для конкретного сюжета. Мы также стараемся не только отразить весь спектр мнений о происходящем, предоставляя слово участникам, специалистам, представителям властей и деловых кругов. Программа дает и свою оценку событию, свое видение проблемы развития того или иного предприятия, да и зачастую отрасли в целом. Здесь важно добавить, что «ЭКСПО Новости» не зацикливаются лишь на освещении какой-то одной выставки и ее участников. Мы стараемся работать и в так называемый межвыставочный период, тем самым помогая отечественным производителям сориентироваться на перспективу, на то, как и где с наибольшей отдачей можно представить свою продукцию. Среди них, к примеру, Царицынский мясоперерабатывающий комбинат, АО «Центр Телеком», «АСМ-Холдинг»...
— Ориентируясь в основном на представлении интересов отечественных предприятий, наша программа вместе с тем рассказывает и о наиболее интересных экспозициях зарубежных экспонентов. Ее участниками стали такие всемирно известные фирмы как «Самсунг», «Коника», «Эпсон»... Отдельно нужно сказать о нашем многолетнем и плодотворном сотрудничестве с Союзом немецкой экономики в Российской Федерации и непосредственно с его советником по средствам массовой информации и связям с общественностью Еленой Казаковой. Благодаря содействию Союза было снято немало сюжетов, посвященных германским фирмам, желающим серьезно утвердиться на российском рынке. Кроме того, программа освещает деятельность крупнейших зарубежных выставочных центров, рассказывая не только о самих мероприятиях, но и о том положительном опыте их работы, который, уверен, полезен для нашей страны. За последнее время «ЭКСПО Новости» рассказали об известном коммерческом смотре в Милане «Товары народного потребления», Первой международной выставке серебра в Падуи и выставке продуктов питания в Парме...
— Сами по себе «ЭКСПО Новости» вряд ли смогли бы стать единственной программой на ТВ, предлагающей сегодня наиболее полную, оперативную и объективную информацию о происходящих событиях в выставочной жизни России и за рубежом. Поэтому мы и благодарны не только руководителям крупнейших ярмарочно-выставочных организаций страны за особое доброжелательное отношение к нам, искреннее желание помогать и активно сотрудничать. Это, в первую очередь, генеральный директор и руководитель культурно-выставочного центра «Сокольники» и Международной выставочной компании Андрей Лапшин и генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Владислав Малькевич. Мы благодарны также представителям деловых кругов Италии и Германии, посольству Великобритании, министерству промышленности и торговли Чешской Республики...

Материал подготовил Сергей Муравьев
Журнал «Бюджет» №7 июль 2003 г.


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно