XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
6 июня 2024 года
Версия для печати 424 Материалы по теме
Растущие сегменты - бьюти-индустрия, внутренний туризм и общепит
В России выросла средняя выручка малого и среднего бизнеса

Средняя выручка малого и среднего бизнеса в России в первом квартале текущего года выросла на 15% относительно аналогичного периода прошлого года, количество продаж возросло на 5%, сообщают РИА Новости.

Растущие сегменты - бьюти-индустрия, внутренний туризм и общепит. 

Лучшие показатели по росту спроса аналитики зафиксировали в бьюти-индустрии. Так, барбершопы увеличили среднюю выручку на 26%, а среднее число оказанных услуг - на 36%. У спа-салонов средние обороты выросли на 15%, а спрос - на 33%. Выручка салонов красоты выросла на 20%, а посещаемость - на 18%. Забота о красоте внешней распространяется и на здоровье. Так, средняя выручка стоматологий увеличилась на 18%, а количество оказанных услуг - на 13%.

Средняя выручка турагентств возросла на 38%, а среднее число продаж - на 35%. Гостиницы при этом нарастили обороты на 18%, а спрос на них вырос на 21%.

Средняя выручка кофеен выросла на 16%, а продажи - на 20%. Отмечается, что и киоски с уличной едой не простаивают без покупателей: их средняя выручка выросла на 16%, а количество продаж - на 15%. Обороты кондитерских выросли на 14%, а число продаж - на 13%. Кроме кофе и сладостей россияне тратились и на цветы. Так, выручка магазинов цветов увеличилась на 23%, а количество проданных букетов - на 14%.

Мясные лавки увеличили обороты на 21%, а число продаж - на 7%. Магазины "у дома" нарастили выручку на 32%, а количество продаж - на 4%.


Поделиться
Продолжается редакционная
подписка на 2024 год
Подпишись выгодно